Биография. Имена нам неизвестны, но БРЭНД MAISON BOHEMIQUE /АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK

В этой статье мы раскажем вам биографию Российского дизайнера, так же поделимся с вами ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk), еще мы приготовили для вас контакты дизайнера и его магазинов. А вот все новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия этого дизайнера вы сможете увидеть в разделе: Все о дизайнере!

Российские дизайнеры MAISON BOHEMIQUE

Facebook  https://www.facebook.com/maisonbohemique/

Instagram https://www.instagram.com/bohemique/

Биография.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-09-18-%d0%b2-13-50-06

МЫ ПОМОЩИ НИ У КОГО НЕ ПРОСИЛИ И БЫЛИ ПРОТИВ ПРИНЯТЫХ В МОСКВЕ ПРАВИЛ MAISON BOHEMIQUE

Именно эти двое первыми в России стали делать демикутюр. Их имена — тайна, покрытая мраком. Вернее, все всё знают, но с радостью подыгрывают.

Вопросы: НАТЕЛА ПОЦХВЕРИЯ

    Костюмеры Большого театра на пенсии? Подпольные дизайнеры Ульяны Сергеенко? Или это те, которые из «загадочного» Maison Martin Margiela? Короче, дело такое. Марка Maison Bohemique существует с 2011 года, и за это время накопились десятки версий, кто же все-таки придумывает эти красивые, расшитые шелковыми нитями платья с воланами и баски с подвязками, которые как горячие пирожки раскупают в Podium Concept Store. Кокетничать, изображая неосведомленность, не станем. Да, их двое. Да, они мужчины. Interview удалось вызвать их на откровенный разговор, но имена и фамилии по просьбе героев останутся в тайне.

НАТЕЛА: Свои работы вы называете demi-couture. Что вы хотите этим сказать?

MB: Haute сouture — это одежда, полностью изготовленная вручную. Prêt-à-porter — на машинах. Demi-сouture — нечто среднее, равноправная комбинация ручного и машинного труда. Жаль только, что кое-кто из русских дизайнеров стал обозначать так свои коллекции, даже не имея представления об этом виде портновского искусства.

НАТЕЛА: А еще многие из них выдают свои дома за французские, британские — только не русские. Кстати, почему вы назвали свой бренд Maison Bohemique?

МВ: Намек, что мы хотим скрыть свое происхождение, не принимается. Название связано исключительно с развитием бренда за рубежом. Там сложно воспринимают русские имена и фамилии. Их не запоминают. А в Maison Bohemique нам понравилось все: ассоциации, сочетание слов и звуков.

НАТЕЛА: Кроме этого «сочетания слов и звуков» о вас до сих пор ничего не известно. С прессой вы не встречаетесь, имен не называете, фотографировать себя не даете. Короче говоря, шифруетесь. Почему?

MB: Если вы думаете, что это маркетинговая стратегия, то ошибаетесь. Мы не афишируем свои имена, чтобы всего лишь доказать: качественный продукт говорит сам за себя. Да, мы принципиальные. Помощи ни у кого не просили, шли против правил, принятых в модной индустрии Москвы.

НАТЕЛА: Каких, например?

МВ: Российский мир моды нам представляется такой битвой игрушечными сабельками. Хочешь стать дизайнером года по версии журнала Х? Подари платье его главному редактору. Хочешь, чтобы про тебя написали на модном портале? Пригласи к себе в ателье девочку-журналистку, у которой в школе по русскому языку была двойка, и тоже что-нибудь ей подари.

НАТЕЛА: Вам это все надоело и вы решили пойти от обратного?

MB: Именно. Одеваем только тех, кого считаем нужным. Дарим платья тем, кто нам нравится. А лицом марки сделали любимую актрису Аню Чиповскую, а до этого — модель Сашу Лусс.

НАТЕЛА: Не следовать тенденциям и не устраивать показы — это тоже принцип такой?

МВ: Не нравится нам это слово — «тенденция». Мы про стиль, а он, как известно, вне времени. Для нас важнее поиск новых технологий, материалов, сочетаний. Поэтому в коллекциях часто бывают платья в единственном экземпляре, с индивидуальной посадкой, необычной конструкцией, ручной вышивкой. Которую, кстати, делают в тех же самых кутюрных мастерских (в России, Индии, Франции), где и заказы для Azzedine Alaïa и Givenchy.

НАТЕЛА: Так поэтому ваша одежда столько стоит? За платье, сшитое на заказ, нужно выложить не меньше десяти тысяч долларов.

МВ: Наша цена равнозначна качеству изготовления и затратам на производство. Точка.

НАТЕЛА: Под какую музыку работаете?

MB: О, мы всеядны и непредсказуемы. Это может быть ария Flower Duet из оперы Лео Делиба «Лакме». А может — Ленни Кравиц, Бейонсе. Или, например, японский музыкант Рюити Сакамото.

НАТЕЛА: Три главных источника вашего вдохновения?

MB: Золотой век Голливуда. Новые места. И женское тело.

НАТЕЛА: Что такое роскошь?

МВ: Шанель давно уже все сказала: «Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо».

КОНТАКТЫ
pressbohemique@gmail.com

МАГАЗИНЫ

 Podium Consept Store,

Kuznetsky Most, 14
Moscow, Russia
Tel. +7 (495) 926 15 35

 

Advertisements

One response to “Биография. Имена нам неизвестны, но БРЭНД MAISON BOHEMIQUE /АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK

  1. Уведомление: TOP20 РОССИЙСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ | RUSSIAN FASHION NOW·

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s