Дизайнеры женской одежды Мода и красота Рика Марина новое

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР РИКА МАРИНА БРЕНД La Vida Rica/адреса, контакты, lookbook

Бренд La Vida Rica появился весной 2013 года, когда дизайнер Марина Рика, проживающая тогда в Испании сделала свою первую коллекцию PREMIER в элегантном и женственном стиле

В этой статье мы расскажем вам биографию Российского дизайнера, так же поделимся с вами ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk), еще мы приготовили для вас контакты дизайнера и его магазинов. А вот все новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия этого дизайнера вы сможете увидеть в разделе: Все о дизайнере!

Российский дизайнер Рика Марина | Rika Marina (La Vida Rica)

INSTAGRAM

VK

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР РИКА МАРИНА БРЕНД La Vida Rica/адреса, контакты, lookbook

Бренд La Vida Rica появился весной 2013 года, когда дизайнер Марина Рика, проживающая тогда в Испании сделала свою первую коллекцию PREMIER в элегантном и женственном стиле, при сравнительно простом крое, но с добавлением личных веяний в свои творения. Марка «La Vida Rica» символизирует богатство и роскошь каждый день, название бренда так и переводится «роскошная жизнь».

Натуральные, приятные на ощупь ткани, воздушный шифон и летящий шелк вдохновили дизайнера на создание коллекции и желание подарить красоту, изящество и европейский стиль не только себе, но и окружающему миру, при этом руководствуясь тем, чтобы цены были разумными. Для этого были привлечены российские производственные ресурсы. Сегодня одежду марки La Vida Rica можно встретить во многих универмагах и брендовых бутиках, но за наиболее полным ассортиментом стоит отправиться в официальный интернет-магазин: alisafashion.ru.

ОФИС

http://www.vidarica.ru/

Оптовый отдел:

www.alisafashion.ru

8 (495) 150-05-25,

8 800 700 11 30 (для РФ бесплатный)

email: info@alisafashion.ru

Розничный отдел:

интернет-магазин www.alisafashion.ru

8 (495) 150-05-25 

email: sale@alisafashion.ru

⇒ LOOKBOOK ДИЗАЙНЕРА

Также подписывайтесь на нас в Facebook или Instagram 🙂

Facebook Comments

2 comments

Добавить комментарий