-Мода и красота,  -Новое,  Дизайнеры женской одежды,  Колышевская Анастасия

Биография. Дизайнер Анастасия Колышевская. Бренд Nastushmann

Бренд Nastushmann был основан совсем недавно, в августе 2018 года, но уже успел завоевать доверие и любовь покупателей. Дизайнер Анастасия Колышевская на своем примере доказывает, что при большом желании и упорной работе даже простое увлечение модой может вырасти в дело жизни и собственный бизнес. В данный момент среди позиций бренда есть платья, костюмы и блузы, но в планах у дизайнера — создание полноценного гардероба с юбками, брюками, верхней одеждой и нижним бельем.  И любителей распродаж бренд не обошел стороной:  в инстаграм-магазине уже стартовал SALE до 20%,  так что, не теряем времени и бежим за покупками, пока есть возможность!

Биография. Дизайнер Колышевская Анастасия

В этой статье мы расскажем вам биографию, поделимся ссылками на соцсети (instagram, facebook, vk). Мы подготовили список контактов и магазинов бренда Колышевская Анастасия. Бренд Nastushmann. Новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия вы сможете увидеть в разделе: Все о дизайнере внизу страницы!

Российский дизайнер Колышевская Анастасия | Kolyshevskaja Anastasija (Nastushmann)

INSTAGRAM

Кому носить?

Бренд создает одежду для девушек и женщин в возрасте с 25 до 36 лет, любительниц сериала «Секс в большом городе». Покупатели бренда  обожают образы в которые наряжают главных героинь, наслаждаются эстетикой 50-х годов, с их женственностью, элегантностью и утонченностью, но и хотят добавить в свой образ рок-н-ролльной перчинки. Они предпочитают купить одну качественную, достойную вещь, которая прослужит им несколько лет и не выйдет из моды, вместо трех за ту же цену, сохраняющих товарный вид до первой стирки.

При разработке дизайна моделей, мы не делаем упор на скоротечные тренды, а стараемся создать стильную вещь, которая будет сочетаться, как минимум с 50% всего гардероба.

Ведь, главными источниками вдохновения для дизайнера служат известные дома моды и кутюрье: Ульяна Сергеенко, Mugler, Dries Van Noten, Dior, Gucci, а так же, эпоха 50-х и стиль панк-рок музыкантов.

Дизайнер сразу была настроена не подражать fast fashion, когда одежда пригодна только на один-два выхода, соответственно главными задачами бренда стали: создание одежды из качественных материалов, тканей с натуральным составом не менее 50%, тщательная проработка каждой детали, что увеличивает износостойкость и продлевает сохранность внешнего вида изделия, конструирование моделей с учётом основных особенностей фигуры российских женщин.

Прошлое и настоящее бренда 

Анастасии Колышевской — создателю и главному дизайнеру бренда, на данный момент всего 25 лет. Хоть у нее и нет профильного образования дизайнера, всему что она умеет сейчас — училась сама. Но, это никак не помешало ей влюбить в собственный бренд женскую половину населения. При этом, дизайнер не отрицает важность образования и планирует получить второе высшее по специальности дизайнера или модельера одежды. 

Я очень долго размышляла над подходящим названием бренда, чтобы оно выделялось, было запоминающимся и отражало суть моей задумки. В итоге я остановилась на «Nastushmann», так меня называют в семье, решив, что это имя будет лучше всего транслировать мои идеи и стремления в создании одежды.

На данный момент бренд базируется в Москве и осуществляет бесплатную доставку по городу. А что самое приятное — у них есть примерка перед покупкой. Ведь так важно иметь возможность примерить вещь и в случае, если она не подходит — вернуть без лишней траты времени и нервов. Помимо этого, бренд представлен и в мультибрендовом магазине By Design (ТРЦ Хорошо, этаж 2), где все вещи можно померить, посмотреть, пощупать и купить с 10 до 22 часов ежедневно. 

Талант молодого дизайнера зародился еще в детстве:

Мама покупала глянцевые журналы о моде и я засматривалась на великолепные платья, костюмы, блузы и туфли от мировых кутюрье, представляя в них себя, сравнивая их, разглядывая детали кроя, украшений и драпировки.

Позднее, после окончания университета, Анастасия решила попробовать себя в создании собственных предметов одежды. Поступив на курсы моделирования, конструирования и шитья дизайнер уже параллельно размещала заказы на отшив первых платьев и костюмов.

Особенности бренда Анастасии Колышевской

  • Соотношение цены и качества — несмотря на то, что бренд позиционируется, как middle up сегмент у них достаточно низкие цены, а качество не уступает конкурентам.
  • Выпускается ограниченное количество единиц на одну модель, что делает каждое изделие уникальным в своем роде.
  • К каждому изделию бренд относится с трепетом, повышенным вниманием и любовью, как к собственному ребенку, потому что создаются не простые тряпочки, а вещи, которые делают любую девушку и женщину красивой, уверенной, стильной и выделяет ее из толпы.
  • Они не гонятся и не копируют тренды, а стараются создавать одежду, которая подчеркнет  собственный стиль покупателя, уникальность и красоту.
  • Ткани с натуральным составом не менее 50%

О будущем

На данный момент все силы брошены на продвижение и повышение узнаваемости бренда, выхода на отечественный рынок. Также, активно ведется разработка новой капсулы на весну и лето. Помимо этого, обсуждается создание моделей платьев на выпускной, в ограниченном количестве.

Где купить  — Nastushmann / Колышевская Анастасия 

Интернет-магазин
+7 926 383-17-78
https://www.instagram.com/nastushmann/
Оставить комментарий