Дизайнеры женской одежды Мода и красота Наташа Гольденберг новое

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР НАТАША ГОЛЬДЕНБЕРГ БРЕНД Tzipporah /АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK

Наташа Гольденберг – известная российская модница, светская львица, стилист, дизайнер, владелица собственной линии женской одежды 'Tzipporah', колумнистка и фэшн-блогер. Индивидуальный стиль Наташи отличает редкое умение органично 'смешивать массмаркет с дорогими брэндами'. Она славится любовью к необычным головным уборам и удивительной способностью всегда быть одетой к месту – ничего слишком.

В этой статье мы расскажем вам биографию Российского дизайнера, так же поделимся с вами ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk), еще мы приготовили для вас контакты дизайнера и его магазинов. А вот все новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия этого дизайнера вы сможете увидеть в разделе: Всё о дизайнере!

 Российский дизайнер Гольденберг  Наташа | Goldberg Nataliy (Tzipporah) 

INSTAGRAM

FACEBOOK

К сожалению, бренд прекратил свое существование, но Наталья продолжает свою работу в мире моды в качестве фэшн стилиста.

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР НАТАША ГОЛЬДЕНБЕРГ БРЕНД Tzipporah /АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK

Наташа появилась на свет в 1984 году, училась в престижной московской школе № 1234, а затем стала студенткой РГГУ – Российского государственного гуманитарного университета, где получила образование, приличествующее девушке из хорошей семьи. Однако после студенческой скамьи будущая звезда блога Скотта Шумана (Scott Schuman), он же Sartorialist, который делится своими находками в уличной моде с миллионной аудиторией, пошла работать не в науку, не в педагогику и не в библиотеку. Наташа получила место мерчандайзера в самом пафосном универмаге столицы – в ЦУМе. Она жила и болела модой с детства, и ЦУМ стал для Гольденберг подходящим местом, там ее талантам быстро нашлось применение. Через полтора года бывший мерчандайзер уже летала в Италию (Italy) в качестве байера и закупала новые коллекции именитых брэндов для молодежного этажа универмага.

Свою марку, ‘Tzipporah’ (Ципора – это еврейское имя Наташи), Гольденберг, к этому времени – фэшн-редактор русской версии ‘Hello!’, запустила в 2011 году с подачи подруг. По ее словам, ключевым элементом той, самой первой коллекции, стали принты со слониками. Похожие слоники были на мамином платье, которое навилось Наташе в детстве, и вот теперь, став взрослой и задумавшись о собственной линии одежды для других взрослых, первым делом она заказала в Италии ткань со слониками, ну, а за ними подтянулась и вся остальная коллекция. Одной из подруг, настоявших на превращении Наташи-стилиста в Наташу-дизайнера, была Даша Жукова, еще одна московская it-girl, дама сердца Романа Абрамовича, дизайнер и совладелица брэнда ‘Kova&T’. Наташа какое-то время была одним из директоров ‘Kova&T’. И вот, испытав свое чувство стиля на себе самой, на подругах и клиентках в качестве фэшн-консультанта, Гольденберг решила основать собственный брэнд, чтобы реализовать в нем свое видение того, как модные тенденции должны уживаться с индивидуальностью. Собственно, можно сказать, что модели в лукбуках ‘Tzipporah’ одеты так же, как одевалась бы на их месте сама Наташа Гольденберг.

Очень быстро брэнд ‘Tzipporah’ получил признание не только среди отечественных модниц, но и за рубежом — теперь Наташе осталось только добиться показа на Нью-Йоркской Неделе Моды, хотя это, конечно, не так уж и просто для начинающего дизайнера.

У ее фотоблога в Инстаграме – огромная аудитория, и тысячи поклонниц тщательно отслеживают последние фотографии Наташи на модный сайтах и в социальных сетях. В отличие от многих других представительниц гламурной стороны жизни российской столицы, Наташу, судя по комментариям, искренне любят – в ней нет пафоса, нет заносчивости и пошлости, она не страдает звездной болезнью и открыто признает, что есть в ее жизни вещи и поважнее моды – например, ребенок, дом, семья, друзья и – внимание! – вкусная еда.

 

 

 Также подписывайтесь на нас в Facebook или Instagram 🙂

 

Facebook Comments

Добавить комментарий