Дизайнеры женской одежды Дизайнеры спортивной одежды Мода и красота Ольга Гошева и Наталья Лёшина новое

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕРЫ Ольга Гошева и Наталья Лёшина БРЕНД Lava / адреса, контакты, lookbook

БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕРЫ ОЛЬГА ГОШЕВА и НАТАЛЬЯ ЛЕШИНА

Успех молодого бренда LAVA заключается в четком распределении обязанностей. Ольга Гошева отвечает за творческую составляющую, Наталья Лешина занимается продвижением бизнеса и продажами. Основу коллекций составляют верхние предметы гардероба. Развитие бренда происходит в непрерывном режиме. С недавних пор запущена линия спортивной одежды. Дизайнеры создают образы для современной женщины, которая не боится экспериментов и находится в центре внимания. Спорт, классика и мужской стиль тесно переплетаются в коллекциях марки.

В этой статье мы расскажем Вам биографию, поделимся ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk). Мы подготовили для Вас список контактов и магазинов бренда Lava. Новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия Вы сможете увидеть в разделе: Все о дизайнере!

 Российские дизайнеры одежды Ольга Гошева и Наталья Лёшина | Olga Gosheva & Natalia Lyoshina (Lava)

FACEBOOK

INSTAGRAM

Бренд женской одежды LAVA был основан 15 сентября 2014 года, создатели марки — Ольга Гошева и Наталья Лёшина. Дизайнеры очень ответственно подошли к совместному проекту, фактически год они потратили на подготовку и разработку идей.

Прежде чем запустить общий бренд, Наталья делала карьеру в сфере коммуникаций и маркетинга. Ольга, будучи ярой поклонницей моды, целых семь лет посвятила созданию мужской одежды для крупных компаний. Знакомство будущих партнеров состоялось еще в студенческие годы в Санкт-Петербурге. По окончанию учебы их пути разошлись, но спустя годы состоялась встреча в столице. Именно тогда они поняли, что совместно объединенные усилия смогут принести заметный результат. Спустя серию экспериментов, дизайнеры решились на запуск бренда, специализирующегося на создании женской одежды. Концепция включает элементы спорта, классики и одежду мужского гардероба.

Интервью с дизайнерами:

Чем, на ваш взгляд, вы выделяетесь из fashion-брендов на российском рынке?

Наша уникальность заключается в том, что мы делаем вещи как для себя, ориентируясь на собственное представление о моде, вкусе и сочетаниях. Все это находит отклик у многих наших клиентов. Ядро нашего бренда – это верхняя одежда, но сейчас мы запустили пиджаки, костюмы, спортивную линию, планируем и дальше развивать ассортимент. Нам важно качество, посадка и соответствие материала в модели, на все эти моменты мы обращаем особое внимание в каждой нашей коллекции.

А как происходит работа над коллекцией с момента задумки до момента поступления ее в продажу?

У нас четкое распределение зон ответственности. За Олей – разработка эскизов и производство всех моделей коллекции. За Натальей – продажи, продвижение, финансы, юридические вопросы. Прежде всего мы анализируем тренды, представленные в Европе и Америке. Смотрим, что у нас самих хорошо продавалось в прошлом сезоне. Далее Оля уходит творить, а после презентует коллекцию, и мы начинаем просчитывать, насколько выгодно будет сделать ту или иную вещь в той или иной ткани и так далее. Нам важно, чтобы итоговый продукт был привлекателен для потребителя в своей конечной цене. Затем Оля и ее команда подбирают ткани и фурнитуру, занимаются вопросами производства. Мы еще не доросли до больших объемов, поэтому пока в плане производства хватает мощностей Москвы.

Какой совет вы бы дали самой себе, если бы запускали проект прямо сейчас?

Выбирая дело жизни, прислушайтесь к себе. Нужно четко определить, действительно ли оно будет зажигать вас каждую минуту и заставлять работать 24 часа в сутки. Не стоит забывать, что за любым творческим процессом стоит бизнес и финансы. Если вы недостаточно подкованы в этом, ищите партнера. Можно заниматься творчеством и не зарабатывать деньги. Это допустимо. Но если ваша цель – получать от любимого дела не только удовольствие, но и зарплату, придется приложить усилия.

КОНТАКТЫ

                                                                                  http://lavabrand.ru/

8 (999) 974-55-22

8 (963) 722-40-64

8 (965) 289-98-96

office@lavabrand.ru

ШОУРУМ

метро Смоленская (голубая ветка), выход налево и еще раз налево, идти пару минут прямо по Новинскому бульвару, далее будет поворот налево на Проточный переулок, необходимо свернуть на него и идти прямо мимо детской поликлиники и ресторана La Maree и Прямого переулка, не сворачивая, д. 14/1 (светло-желтое 3-х этажное здание), вход со двора через шлагбаум (почти напротив Клиники и Азбуки вкуса), железная дверь в подъезд в углу здания мимо парковки, звонок LAVA, второй этаж бордовая дверь слева.

 

⇒ LOOKBOOK ДИЗАЙНЕРА

Также подписывайтесь на нас в Facebook или Instagram 🙂

Facebook Comments

Добавить комментарий