Дизайнеры женской одежды Мода и красота новое MAISON BOHEMIQUE

БИОГРАФИЯ. ИМЕНА НЕИЗВЕСТНЫ БРЕНД MAISON BOHEMIQUE /АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK

Так как биографической информации о данном дуэте и днем с огнем не сыщешь, предлагаем Вам ознакомиться с занимательным интервью. Свои работы вы называете demi-couture. Что вы хотите этим сказать? MB: Haute сouture — это одежда, полностью изготовленная вручную. Prêt-à-porter — на машинах. Demi-сouture — нечто среднее, равноправная комбинация ручного и машинного труда. Жаль только, что кое-кто из русских дизайнеров стал обозначать так свои коллекции, даже не имея представления об этом виде портновского искусства.

В этой статье мы расскажем вам биографию Российского дизайнера, так же поделимся с вами ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk), еще мы приготовили для вас контакты дизайнера и его магазинов. А вот все новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия этого дизайнера вы сможете увидеть в разделе: Все о дизайнере!

Российские дизайнеры MAISON BOHEMIQUE/ (MAISON BOHEMIQUE)

 FACEBOOK

 INSTAGRAM

БИОГРАФИЯ. ИМЕНА НЕИЗВЕСТНЫ БРЕНД MAISON BOHEMIQUE  /АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK
БИОГРАФИЯ. ИМЕНА НЕИЗВЕСТНЫ БРЕНД MAISON BOHEMIQUE /АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK

Так как биографической информации о данном дуэте и днем с огнем не сыщешь, предлагаем Вам ознакомиться с занимательным интервью.

Свои работы вы называете demi-couture. Что вы хотите этим сказать?

MB: Haute сouture — это одежда, полностью изготовленная вручную. Prêt-à-porter — на машинах. Demi-сouture — нечто среднее, равноправная комбинация ручного и машинного труда. Жаль только, что кое-кто из русских дизайнеров стал обозначать так свои коллекции, даже не имея представления об этом виде портновского искусства.

А еще многие из них выдают свои дома за французские, британские — только не русские. Кстати, почему вы назвали свой бренд Maison Bohemique?

МВ: Намек, что мы хотим скрыть свое происхождение, не принимается. Название связано исключительно с развитием бренда за рубежом. Там сложно воспринимают русские имена и фамилии. Их не запоминают. А в Maison Bohemique нам понравилось все: ассоциации, сочетание слов и звуков.

Кроме этого «сочетания слов и звуков» о вас до сих пор ничего не известно. С прессой вы не встречаетесь, имен не называете, фотографировать себя не даете. Короче говоря, шифруетесь. Почему?

MB: Если вы думаете, что это маркетинговая стратегия, то ошибаетесь. Мы не афишируем свои имена, чтобы всего лишь доказать: качественный продукт говорит сам за себя. Да, мы принципиальные. Помощи ни у кого не просили, шли против правил, принятых в модной индустрии Москвы.

Каких, например?

МВ: Российский мир моды нам представляется такой битвой игрушечными сабельками. Хочешь стать дизайнером года по версии журнала Х? Подари платье его главному редактору. Хочешь, чтобы про тебя написали на модном портале? Пригласи к себе в ателье девочку-журналистку, у которой в школе по русскому языку была двойка, и тоже что-нибудь ей подари.

Вам это все надоело и вы решили пойти от обратного?

MB: Именно. Одеваем только тех, кого считаем нужным. Дарим платья тем, кто нам нравится. А лицом марки сделали любимую актрису Аню Чиповскую, а до этого — модель Сашу Лусс.

Не следовать тенденциям и не устраивать показы — это тоже принцип такой?

МВ: Не нравится нам это слово — «тенденция». Мы про стиль, а он, как известно, вне времени. Для нас важнее поиск новых технологий, материалов, сочетаний. Поэтому в коллекциях часто бывают платья в единственном экземпляре, с индивидуальной посадкой, необычной конструкцией, ручной вышивкой. Которую, кстати, делают в тех же самых кутюрных мастерских (в России, Индии, Франции), где и заказы для Azzedine Alaïa и Givenchy.

Так поэтому ваша одежда столько стоит? За платье, сшитое на заказ, нужно выложить не меньше десяти тысяч долларов.

МВ: Наша цена равнозначна качеству изготовления и затратам на производство. Точка.

Под какую музыку работаете?

MB: О, мы всеядны и непредсказуемы. Это может быть ария Flower Duet из оперы Лео Делиба «Лакме». А может — Ленни Кравиц, Бейонсе. Или, например, японский музыкант Рюити Сакамото.

Три главных источника вашего вдохновения?

MB: Золотой век Голливуда. Новые места. И женское тело.

Что такое роскошь?

МВ: Шанель давно уже все сказала: «Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо».

КОНТАКТЫ
pressbohemique@gmail.com

МАГАЗИНЫ

 Podium Consept Store,

Kuznetsky Most, 14
Moscow, Russia
Tel. +7 (495) 926 15 35

⇒ LOOKBOOK ДИЗАЙНЕРА

Также подписывайтесь на нас в Facebook или Instagram 🙂

 

Facebook Comments

Добавить комментарий