Дизайнеры женской одежды Мода и красота новое MAISON BOHEMIQUE

БИОГРАФИЯ. ИМЕНА ДИЗАЙНЕРОВ НЕИЗВЕСТНЫ БРЕНД MAISON BOHEMIQUE / АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK

БИОГРАФИЯ. ИМЕНА ДИЗАЙНЕРОВ НЕИЗВЕСТНЫ

Бренд Maison Bohemique, пожалуй, самый таинственный дуэт на небосклоне российской модной индустрии. Дизайнеры принципиально скрывают имена, делая акцент на творчестве. Лицом бренда была известная модель Саша Лусс, сейчас марку представляет актриса Анна Чиповская. Аризона Мьюз примеряла образы марки для съемки в российской версии издания Elle. В числе звездных поклонниц бренда: Светлана Захарова, Юлия Снигирь, Снежана Георгиева, Паулина Андреева, Виктория Исакова, Виктория Исакова.

В этой статье мы расскажем Вам биографию, поделимся ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk). Мы подготовили для Вас список контактов и магазинов бренда MAISON BOHEMIQUE. Новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия Вы сможете увидеть в разделе: Все о дизайнере!

Российские дизайнеры MAISON BOHEMIQUE| (MAISON BOHEMIQUE)

INSTAGRAM
FACEBOOK

БИОГРАФИЯ. ИМЕНА ДИЗАЙНЕРОВ НЕИЗВЕСТНЫ БРЕНД MAISON BOHEMIQUE / АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK
БИОГРАФИЯ. ИМЕНА НЕИЗВЕСТНЫ БРЕНД MAISON BOHEMIQUE /АДРЕСА, КОНТАКТЫ, LOOKBOOK

Биографическую информацию о данном дуэте днем с огнем отыскать тяжело, предлагаем Вам ознакомиться с информацией на основе интервью с дизайнерами.

Вот что дизайнеры говорят о направлении, в котором они работают:

Haute сouture предполагает одежду, изготовленную при помощи ручного труда. Prêt-à-porter подразумевает машинное производство. Мы отдаем предпочтение направлению demi-сouture, которое предлагает равноценную комбинацию ручного и машинного труда. Мы считаем, прежде чем обозначать свои коллекции подобным образом, нужно внимательно изучить данный вид портновского искусства.

Называя бренд Maison Bohemique, дизайнеры делали вклад в будущее развитие марки за рубежом. Ка правило, иностранцы с трудом воспринимают и тем более запоминают русские имена и фамилии. В Maison Bohemique авторам проекта понравилось все, включая ассоциации, сочетание слов и звуков.

Дизайнеры ведут закрытый образ жизни, с прессой не встречаются, собственных имен не называют. На вопрос: почему? отвечают просто. Это ни в коем случае не маркетинговая стратегия, это философия. Авторы проекта хотят доказать, что качественная продукция способна говорить сама за себя. Дизайнеры ни у кого не просили помощи на начальных этапах работы, не соблюдали общепринятых правил в модной индустрии Москвы.  Кстати, к российской моде у них отношение своеобразное.

Российский мир моды нам представляется такой битвой игрушечными сабельками. Хочешь стать дизайнером года по версии журнала Х? Подари платье его главному редактору. Хочешь, чтобы про тебя написали на модном портале? Пригласи к себе в ателье девочку-журналистку, у которой в школе по русскому языку была двойка, и тоже что-нибудь ей подари.

Подобное отношение к творчеству для Maison Bohemique неприемлемо, поэтому бренд решил пойти от обратного. Дизайнеры одевают только тех, кого считают нужным, дарят наряды тем, кто вызывает симпатию. Лицом их бренда сделали сначала известную модель Сашу Лусс, а затем актрису Анну Чиповскую.

На первый план выходит стиль. Вне времени, вне рамок и границ. Важную роль играет поиск новых материалов, технологий, комбинаций. Зачастую дизайнеры создают наряды в единичном экземпляре, делая акцент на индивидуальной посадке, уникальных конструкциях и ручной вышивке. Бренд сотрудничает с кутюрными мастерскими, которые выполняют заказы для Azzedine Alaïa и Givenchy.

О цене своих изделий дизайнеры говорят кратко:

Наша цена равнозначна качеству изготовления и затратам на производство. Точка.

Творческий процесс зачастую проходит под музыкальные произведения, будь то Flower Duet из оперы Лео Делиба «Лакме» или песни Ленни Кравица, Бейонсе и других звезд современности. Японский музыкант Рюити Сакамото также может стать прекрасным фоном для работы над новой коллекцией.

Вдохновить дизайнеров на создание коллекций могут: золотой век Голливуда, женское тело и новые места. Они полностью согласны с Шанель, которая когда-то сказала: «Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо».

КОНТАКТЫ

https://www.maisonbohemique.com/

pressbohemique@gmail.com
sales@maisonbohemique.com

МАГАЗИНЫ

МОСКВА
Podium Consept Store,
Кузнецкий мост, 14
Тел.: +7 (495) 926 15 35

⇒ LOOKBOOK ДИЗАЙНЕРА

Также подписывайтесь на нас в Facebook или Instagram 🙂

 

Facebook Comments

One comment

Добавить комментарий