Этот гайд создан для тех, кто хочет:


  • собрать капсулу;
  • навести порядок в шкафу;
  • не мучиться выбором вещей по утрам;
  • не страдать, потому что нечего надеть; 
  • не задаваться вопросом, к чему это подойдёт;
  • носить не только чёрное, серое, бежевое;
  • покупать меньше, а наслаждаться покупками дольше. 

Сбор капсулы всегда начинается с простых и понятных вещей, а конкретно — с понимания, для чего нам эта капсула. Об этом и другом, всё есть в гайде.



О чём этот ГАЙД?

Этот гайд рассказывает, как собрать капсулу без помощи стилистов.


Там учтены все нюансы, с которыми вы столкнётесь. 


  • Как понять, какая капсула нужна. Как сочетать цвета. Носить тренды или нет. Что делать, если у вас  "нестандартная фигура" или вам уже "не 15 лет". Как добиться максимально ухоженного вида. Какие ткани покупать и т. п.


И, буду честной, проделав это один раз, дальше у вас всё будет происходить на автомате. Вы будете легко формировать новые капсулы и докупать вещи в уже имеющиеся. 


Да и интегрировать тренды вам будет просто. Потому, что покупать вы будете именно то, что идёт вам и то, что будет работать в вашем гардеробе (а не висеть, потому что сочетание с ним всего одно) . 


Этот гайд для тех, кто за разумное потребление.  


Но если вы — шопоголик, этот подход поможет вам ещё больше наслаждаться покупками и чуть-чуть сократить траты.


Отзывы.

Все отзывы можно найти у меня в блоге или полистав галерею. 


Для перелистывания достаточно нажать на фото, если смотрите на компьютере. 

Или смахнуть влево, если смотрите с телефона.

*Все технические неполадки в гайде устранены. 

Автор гайда и лекций о моде и стиле.

Ксения Пятницкая

С 18 лет я уже зарабатывала как фотограф.  
Почти сразу я начала работать с журналами, артистами и брендами одежды. Если вы следите за мной в Instargam, вы знаете, что я очень люблю разнообразие, поэтому снимать только "Афиши" и "для обложки" мне было скучно. Я с удовольствием переключалась между разными направлениями, тем самым заряжаясь новыми эмоциями. 
Но, по сути, это всё реклама. А реклама работает непосредственно с восприятием людей. 
Даже делая персональные съёмки, я всегда выясняла, какая цель создания снимков, тем самым могла выбрать идеальное место, образ и позы. 


Быть фотографом и не быть стилистом может только тот, кто снимает спорт. Во всех остальных случаях фотограф должен разбираться не просто в композиции, но и в стилевых сочетаниях и трендах. 


С визуалом я работаю уже 14 лет. Года 3 назад я почти перестала снимать и полностью сфокусировалась на работе стилиста. 


Многих это удивляет, но как фотограф я вижу предел своим возможностям, живя в России. Все мировые бренды и мировые знаменитости заграницей, а ехать туда на пмж я не готова. 


А вот как эксперт в этой сфере, я могу достичь гораздо большего. Да и буду честной, мне очень нравится систематизировать знания и преподносить их в простой и понятной форме. Это мой кайф, поэтому смена направления для меня не была чем-то трагичным, а наоборот, — это путь, который делает меня счастливой.


Ссылка на это место страницы: #form