-Интервью,  -Новое,  Дизайнеры спортивной одежды

Интервью с командой бренда FICTION

Fiction Wear — один из первых брендов уличной моды. Команда бренда не спешит раскрывать все секреты сразу и старается скрыть главное имя. Кто же создатель бренда Fiction? Безусловно, это командная работа. Без команды не было бы того бренда, который мы сейчас знаем. Но, нашей редакции все таки удалось выяснить кто же придумал всю концепцию и начал развивать идею. Мы подготовили небольшое интервью, или даже блиц, с брендом Fiction. Там затронуты наиболее волнующие наших читателей вопросы.

Fiction Wear — один из первых брендов уличной моды. Поэтому, кто, как не вы сможет ответить на вопрос: российская уличная мода сегодня — какая она?

Скорее, мы одни из участников первой волны в период 2006-2007, когда российских марок уличной одежды было не более пяти. Что до составляющих, то их каждый определяет сам — рамок нет, пожалуй, это и есть основополагающий элемент

Пользуется ли в России спросом одежда в уличном стиле?

В Москве, как и в любом мегаполисе, спрос велик. Основная категория покупателей — молодежь. Однако это не означает, что взрослая аудитория не поддерживает данного направления. Отличие чаще всего в том, что люди от 30 и выше выбирают марки, которые зарекомендовали себя и создают свой продукт не одно десятилетие.

Кто основал бренд Fiction Wear? Можете озвучить имя главного дизайнера?

На этот вопрос в нашей компании определенное табу. Имеет место принципиальная убежденность — за бренд должны говорить его дела, продукт, имидж, аудитория и амбассадоры,
но никак не создатели. Иначе марка привычно называлось бы по имени и фамилии основателей. Над дизайном трудится вся команда от графического дизайнера до главы производственного цеха на мануфактуре.

Сколько человек в команде Fiction Wear? Вы выпускаете женские и мужские линейки или ваша одежда в стиле унисекс?

В команде около 20-ти человек, время от времени это число увеличивается вдвое. Все зависит от текущих проектов и решаемых задач. Есть костяк, ежедневная коллегия, а есть довольно большое число “flow” или просто поддержки в лице неизменных помощников и друзей. Пока мы сосредоточены исключительно на мужской одежде и хотим до определённого уровня охватить все категории мужского стиля, а вот после будет совершенно логичным уделить внимание женской аудитории. Но на протяжении существования бренда девушки охотно поддерживают марку, специально для них мы делаем XS размеры в регулярных коллекциях и капсулах.

 

В цветовом отношении коллекции бренда сдержанны: черный-белый-серый-синий-олива. Вы считаете, что одежда должна выполнять роль камуфляжа? Ведь цвета ассоциируются, в том числе, с защитой.

Нет, никогда не думали о родстве или связи с камо-тематикой — это лишь выбор цветовой гаммы для коллекции SS 18. Нам нравятся натуральные ткани и heritage цвета, возможно, выстиранные или же просто не кричащие, естественные и мягкие. Но снова повторимся — это только выбор для определённой коллекции, за ней идёт следующая и там может быть яркий красный, к примеру. Всё зависит от моды, и мы не можем игнорировать её, да и незачем — это всё очень интересно.


Какую функцию должна выполнять одежда в первую очередь?

В одежде должно быть хорошо её обладателю: для одного на первом месте функциональность, для другого технологичность ткани, а для третьего философия или имидж бренда.
Уличная одежда — яркий представитель окружающей действительности, с помощью нее можно увидеть множество вещей: лозунги, настроения, заявления, вдохновения, направления,
убеждения, принципы, любовь в конце концов. Одним словом — все краски на ладони.


Вы следите за уличной модой в мировом масштабе? Имеются ли у вас любимцы среди

дизайнеров, которые создают урбанистическую одежду?

Да, разумеется, мы в общем котле. Глупо не признавать себя частью одного большого целого или считать себя отличным от других представителей уличной субкультуры. Например, если ты вкладываешь в своё дело душу, это не значит, что другие не делают того же самого. Любимчиков множество, ведь талантливых и интересных проектов масса и появляются они
регулярно. Отдельное место занимают "старички", к которым ты уже прикипел и отдаешь определенную дань уважения. У нас даже есть секретный instagram-аккаунт, мы подписаны на любимые бренды, сейчас их более 50-ти. В этом списке Scotch&Soda, Brixton, Fuct и Ontour, а также, пара-тройка японских брендов.


Уличную моду можно рассматривать как своеобразный протест, отражение социальных явлений. Против чего уличная мода протестует сейчас?

Это достаточно изведанный вопрос, и он не является тайной. Люди хотят быть отличными от большинства, заявлять о своей индивидуальности через одежду. Самый простой пример:
внешний вид помогает идентифицировать в толпе людей, близких по духу и взглядам. В итоге, через протест рождается кооперация и другие формы социализации — замкнутый круг, как чёрное с белым, одно не состоится без другого.


Какой вы видите одежду будущего? Как будет выглядеть среднестатистический человек через 20-50-100 лет?

На этот вопрос вполне удачно отвечают фантастические фильмы нынешних лет — более лаконичная, практичная, местами технологичная и непременно качественно скроенная одежда.

 

Несмотря на определенного рода табу на тему создателя бренда, команда все таки поделилась с нами одним важным именем — Эрик. Вы можете заметить его скромно стоящим на  фото ниже.

Команда бренда FICTION , Бренд уличной одежда, создатель бренда фикшен, спортивная одежда

 

Официальный сайт

 

Также подписывайтесь на нас в Facebook или Instagram

Оставить комментарий