-Мода и красота,  -Новое,  Белла Потемкина,  Дизайнеры женской одежды,  Звезды в одежде от

Звезды в одежде от дизайнера Беллы Потёмкиной. Бренд Bella Potemkina

Автор статьи: стилист Анна Барулева

Ирина Чайковская

Звезды в одежде от дизайнера Беллы Потёмкиной. Бренд Bella Potemkina
Дочки-матери.
Что может быть милее, таких выходов на публику в стиле familylook?! Даже белые аксессуары у девчонок, и то продуманы!
Узор на платьях — сложный, образ Ирины хочется рассматривать и рассматривать. Потому, что он гармоничен.
Секрет в гармонии в правильных принципах, положенных а основу этого образа.
Первый принцип  — использование только одного цветового акцента. В данном случае он на лице —  красные губы.
 
Мы помним, что яркая красная помада должна быть правильного оттенка. Для блондинок и брюнеток, для девушек со смуглой и со светлой кожей — это могут быть совершенно разные цвета.
 
Как понять, что цвет подходящий?
Цвет кожи и цвет эмали зубов, когда вы нанесли помаду, не должен казаться нездоровым серым, желтым или приобрести оливковый оттенок. При выборе помады стоит также обращать внимание на колорит внешности: теплый он или холодный, контрастный или мягкий. По тем же самым принципам нужно выбирать цвет помады.
 
А еще, чтобы выглядеть ярко, не обязательно брать именно красный цвет. Различные другие оттенки ягодной гаммы, или созданные на основе цикламенового цвета, бывает, что смотрятся даже интереснее. В случае с образом нашей героини, в качестве возможного я рассмотрела бы также более темный и насыщенный оттенок красного.
Какую прическу и макияж выбрать к узору на платье?
Второй правильный принцип в основе образа, — сочетание сложных мелких линий с простыми, более прямыми и объёмными. В данном случае, узор на платье — сложный, поэтому совершенно очевидно, что к лицу с крупными чертами оно идет.
 
И прическа. В ней также отсутствуют мелкие детали, в виде, например, завитков. Они бы явно упростили образ. Пряди не закрывают лоб, не находят на лицо, а лишь мягко его обрамляют. Такой подход к созданию прически отлично подходит тем, у кого лицо широкое, так визуально его можно немного сузить. 
 
Если черты лица и само лицо девушки, выбравшей подобное платье, мелкие, то я рекомендовала бы максимально его открыть. Если и оставлять волосы распущенными, то только в виде объемных крупных локонов. В макияже возможно чуть активнее прорисовать брови. Если хочется добавить ноток игривости, можно сделать акцент на стрелку.
Кому идёт «перчинка» в образе?

Заметили, что в образе присутствует «перчинка»? Достаточно острым его делает череда повторяющихся углов: вырез платья в зоне декольте, вырез на подоле, черные туфли лодочки тоже с острым носом. Могу предположить, что нужно быть леди с характером, чтобы гармонично чувствовать себя в таком наряде.

Для девушек же с природными угловатыми чертами лица и фигуры такие элементами кроя в одежде могут быть не самым удачным выбором, потому, что собственная линия будет усугубляться, а не смягчаться.

Вывод

Помните, одежда не должна затенять вашу внешность,  скрывать ее и перетягивать на себя все внимание. Ваша личность всегда должна быть ярче выбранного костюма!
 

Маргарита Митрофанова

Звезды в одежде от дизайнера Беллы Потёмкиной. Бренд Bella Potemkina
Образ в центре.
Первое, что хотелось бы сказать о нем — то, что пользоваться такими приемами, сочетая прическу, платье и аксессуары смело могут все, кому не по душе милые девчачьи образы. Наш внешний вид — это выражение черт характера, отражение наших ценностей и принципов.
 
Но с другой стороны, любые публичные и общественные мероприятия часто связаны с определёнными гласными, а иногда и негласными, дресс-кодами. Или, может быть, хочется изменить что- то, при этом не изменяя себе. Бывает?
Снова возвращаюсь к образу Маргариты Митрофановой. 
 
Она в окружении дам, так же одетых в платья длинною в пол, но она другая!!! 
Потому, что к этому почти силуэтному и вполне женственному платью ей подобрали дерзкую прическу, с зачесанной наверх объемной челкой. Надели очки в толстой пластиковой оправе и сделали макияж губ в насыщенной винной гамме.
 
На грани несовместимости!
Все сразу перестало быть банальным. Потому, что соединили элементы на грани несовместимости. С кого-то можно было снять такие очки, сделать лицо визуально легче, но эффект был бы совершенно не тот.
 
В образе Маргариты есть динамика и чувство времени. Надеты классические бежевые лодочки, которые при движении выглядывают из под платья, но проигнорированы какие-то типичные вечерние аксессуары, вроде крупных серег.
 
 

Рассматривая этот образ, я по очереди закрывала ладонью то голову, то тело, пытаясь дорисовать в уме то прическу и макияж к платью, то другой наряд к лицу Маргариты. Определённо, все вместе очень неожиданно, но очень интересно!

Платье.
Хочется отметить достоинства платья. Оно очень нейтральное. Для вечернего светского выхода подошло бы и блондинке, и брюнетке. Элемент женственности в нем — ткань с эффектом просвечивающей кожи. Крой и фактора ткани — мечта женщины с формами.
Минимум открытого фактически тела, акцент на талии и мягкие складки ниже, там, где могут находится моменты неидеального рельефа. Впрочем, стройную молодую особу оно также не испортило бы. 
 
Какие аксессуары выбрать?

В качестве возможного аксессуара я рассмотрела бы крупный кулон на широкой цепочке, заканчивающийся в области солнечного сплетения или немного ниже. Или же какую-то выразительную, возможно даже цветную брошь. Образ первой леди, в случае, если бы это платье выбрала более консервативная мадам, я бы обыграла укладкой ближе к голливудский волне и украшениями с жемчугом.

 

Катя Лель

Звезды в одежде от дизайнера Беллы Потёмкиной. Бренд Bella Potemkina
Классический черный.
Образ Кати Лель в платье от Беллы Потемкиной скорее подходит для полуофициального выхода, чем для шикарного вечернего мероприятия.
 
Традиционная для Кати стрижка и цвет волос на фоне черного платья, обыграны макияжем, который ее очень освежает. Кате очень идет яркий макияж глаз. 
 
Smoky eyes — это безусловная классика, которую всегда можно освежить, если добавить цвет. 
В данном случае взяли коралловый или лососевый. Кстати, этот цвет —  хит предстоящего сезона!
 
Поэтому всем, кто не готов использовать этот цвет в одежде и аксессуарах, рекомендую попробовать использовать его в макияже. В конце концов, тут проще экспериментировать.
 
В макияже у Кати Лель коралловый мы видим на губах, и еще этот цвет использовали в макияже глаз. Он находится выше складки века, в зоне перехода насыщенно черного в светлое пространство под бровью. И легким румянцем в этой же гамме затронута область скул.
 
Прическа.
Цвет платья контрастен к цвету волос Кати, но его отлично поддерживает макияж. На девушках светлого и неконтрастного цветотипа  я рекомендую добавлять дополнительные яркие элементы во внешностью чтобы активный цвет наряда, особенно в случае с черным цветом, не забирал на себя все внимание.
Девушкам с длинными волосами вполне можно было бы оставить волосы распущенными. Волосы, разложенные по обоим плечам, помогли бы скрыть угловатость в области плеч и слегка сузить их, благодаря делению вытянутой горизонтальной линии, создаваемой вырезом платья.
Если шея не слишком длинная, или хотелось бы визуально ее вытянуть, волосы стоит собирать наверх, максимально ее открывая.
 
             Кому подойдет этот силуэт?
Звезды в одежде от дизайнера Беллы Потёмкиной. Бренд Bella Potemkina

Подобный спрямленный силуэт платья отлично выглядит на пропорциональных фигурах, без преобладающей верхней или нижней части туловища.

В случае, если ткань хорошо драпируется, силуэт выглядит достаточно изящно даже без подчеркивания талии. Особенно, если его вытянуть дополнительно туфлями на высоком каблуке.

Подобный вырез «лодочка» не подойдет девушкам с расширенной линией плеч, но он мог бы уравновесить фигуру «груша».

 
Выбор аксессуаров.
Изюминкой платья являются небольшие кружевные вставки по краю рукава и в области выреза и плеч. Эти элементы однозначно добавляют женственности, в связи с этим, вопросы вызывает выбор аксессуаров.
 
Первое, что хотелось бы заменить — часы и браслеты. Каменные бусины гораздо больше подошли бы к Casual (повседневному) образу, чем к этому. Я ничего не имею против часов, но сюда бы выбрала другие, не на кожаном ремне, а металлическом, чтобы были больше похоже на браслет.
 
Другие аксессуары, серьги и кулон, в принципе не очень хорошо сочетать с третьим украшением — на руке. Двух аксессуаров более чем достаточно. Но в народе есть такой способ подбора аксессуаров: по принципу «закрывания пустых мест». Это когда в любое открытое место на теле или одежде стараются добавить «что-то».
 
Я очень люблю рекомендацию А. Васильева: снять последнее из аксессуаров, из тех, что надели. И лучше, чтобы чего-то не хватало, чем создать перебор. Из всех аксессуаров, в случае короткой стрижки или убранных волос к такому платью я бы оставила только длинные серьги. При условии, что длина шеи позволяет их носить.
 
Прием с кулоном на длинной цепочке действительно неплох, когда стоит задача визуально вытянуть силуэт корпулентного человека. Не просто бывает выбрать сам кулон. Он должен быть удачным по размеру, длине цепочки и цвету/составу.
 
Натуральные материалы  (камень, кожа, дерево) и простые металлы все же лучше не использовать вечером, если вы только не хотите подчеркнуть вашу принадлежность к течениям в обществе, связанным с оккультными и натуропатическими практиками.
Почти всегда беспроигрышными вариантами являются уже ставшие классикой броши от Chanel,  кулоны от Tiffany…
 
Иногда выбирать аксессуары можно ориентируясь на  элементы декора платья. И в этом образе использование всего одних крупных сережек, материал которых отдаленно напоминает кружево, было бы удачным решением.

Лиза Арзамасова

Звезды в одежде от дизайнера Беллы Потёмкиной. Бренд Bella Potemkina
Великолепно составленный образ! 
Я очень люблю, когда одежда не просто хороша сама по себе, но и подчеркивает достоитства внешности. В данном случае это:
 
  • Цвет платья. Он глубокий и насыщенный, но не просто черный, а с насыщеными синими цветами, которые отлично подчеркавают цвет глаз Лизы.
  • Фактура ткани гладкая, с мягким сатиновым блеском, но рисунок создает иллюзию кружева. В сочетании с фасоном, этот наряд смело можно отвънести к модному бельевому стилю. Выбирая такой стиль, хочется, чтобы все вместе не выглядело пошло. И в этом образе это удалось.
  • Фасон платья красиво оголяет глючицы и плечи. Комплекция у Лизы не крупная, поэтому в зоне декольте все выгладит очень прилично. Плюс длинна и отсутствие эффектного выреза на подоле, который был бы тут явно лишним, дает возможность выглядеть не только эффектно, но и женственно.
Подобного силуэта платья можно выбирать для разного типа фигур и пропорций, потому что оно не обтягивает тело. Но красивая область декольте приветствуется.
 
Выбор аксессуаров.
Как ни странно, минимализм в аксессуарах и отсутствие блестящих элементов не упрощает образ, а делает его более стильным. Использование чокера, как у Лизы возможно, если шея длинная и красивая. И, конечно, особенно актуально в случае окрытого декольте.
 
Обратите внимание, что отсутствие прикрывающих большую по площади открытую зону верха компенсиррвано идеально ровного цвета кожей и легким ее свечением. Такого эффекта можно добиться использованием лосьонов для тела со светоотражающими частицами, мерцаюшей пудры или хайлайтера.
 
В качестве варианта украшения можно было бы рассмотреть лаконичную небольшую подвеску на тонкой цепочке, длиной до середины открытрой зоны, т.е. заканчивающуюся посередине между основанием шеи и самой нижней точкой выреза платья.
 
Обувь, макияж и прическа.
Хочется отметить выбор туфель цвета нюд. Он перекликается к цветом кожи верхней части тела. Также красиво бы смотрелись темно-синего цвета туфли, продолжающие по цвету платье.
 
Про макияж и прическу Лизы хотелось бы сказать, что это отличный вариант для молодой девушки. Который не прибавояет возраст и не делает образ агрессивным.
 
Глаза проакцентиррваны в области верхнего ресничного края при помощи темной подводки и густо прокрашенных ресниц или же с использованием пучков на внешний уголок глаза. Не перегружена зона бровей. Они, как и полагается, по тону близки к оттенку волос, подчеркнута их природная спрямленная линия. Небольшой и очень деликатный цветовой акцент сделан на губы. Розовато-персиковый оттенок не подчеркивает, а скорее смягчает драмматичность фасона платья и аксессуаров. Усиливает голубизну цвета глаз.
 
Убранным назад волосам Лизы придали крупных факрурных завитков. Так прическа смотрится более объемно, а выпущенный у лица локон харакреризует романтичный настрой героини этого образа.

Альтернативный образ.

Совсем иной по характеру, более дерзкий образ получился бы, если бы платье надела брюнетка. Волосы можно было бы разлелить на прямой пробор и убрать в низкий хвост или же оставить распущенными, придав крупный естественный завиток и остасив прямые концы.

Так же как и фактура платья, волосы желательно чтобы имели ухоженный вид, гладкость и блеск. Классичечкие или более широкие брови, но с актуальным подъемом уголка, могли бы создать «характер» жесткий и требовательным. В противовес той скромности и нежности, которая прослеживается в образе Лизы.

Александра Стриженова

Звезды в одежде от дизайнера Беллы Потёмкиной. Бренд Bella Potemkina
 «Облачная» невеста.
Первое, что бросается в глаза в этом образе — контраст, созданный цветом и фактурой платья, оно воздушное и нежное, как и полагается быть невесте, и брутальным и жестким аксессуаром, в виде широкого металлизированного пояса, затягивающего талию Александры.
 
 
Надо сказать, что подобная фактурность и «облачность» плохо сочетаются в объёмными формами тела, если не стоит задача их подчеркнуть.
А вот на худеньких девушках такое платье могло бы сыграть роль дополнительного объема и смягчить угловатость фигуры.
 
В платье интересна и фактура, и крой. Ассиметричные элементы кроя — это всегда про динамику. Тут мы видим ее и в фасоне многослойной юбки, и в верхней линии корсета платья.
 
Возможно, идея с использованием именно такого аксессуара была обоснована стремлением сыграть именно на контрастах, или же создать новый формат восприятия женственности в том числе с помощью нетипичных элементом.
 
В конечном итоге талию такой пояс подчёркивает отлично, или формирует ее на фигуре, где она не слишком явно выражена.
Образ Фриды Кало. Да или нет?
Что касается прически и макияжа, то начать стоит с того, что Александре на этом фото не более 18 лет, но выглядит она значительно старше. Этот возраст ей добавляет тяжелый макияж глаз. Нарочито подведенные внешние уголки глаз с переносом акцента на нижнее веко, использование коричневой гаммы, затемнение внутренних углов верхнего века и сведение тени в область боковых поверхностей носа — такие приемы никакому лицу не добавляют свежести. 
 
Брови Александры прекрасны своей нетронутой шириной и объемом. Но это не повод грубо их подчеркивать, делая при этом акцент на асимметрии и акцентировании в области переносицы. Очень суровый получился вид, даже можно проследить в образе молодую Фриду Кало. Если хотели передать именно ее, то стоило еще и губы сделать более насыщенного цвета.
 
Для юной девушки, обладательницы собственных ярких черт лица, вполне достаточно  было бы  сделать свежий тон кожи с легким натуральным румянцем, вместо жесткого контуринга. Создать светящийся и полупрозрачный макияж глаз с акцентом на пушистые ресницы на верхнем веке.
 
Губы подошли бы любого свежего натурального оттенка, или чуть более выразительного — ягодного. Если бы это платье выбрала более зрелая по возрасту барышня, и это был бы вечерний выход или тематическая свадьба, возможно стоило  бы сделать макияж глаз с эффектом металла или сильным блеском. Для более традиционного свадебного образа подошла бы широкая растушеванная стрелка.
 
Аксессуары и прическа.
Вместо таких акцентных сережек, которые даже немного конфликтуют с брутальным поясом. Достаточно было бы надеть небольшие серьги-гвоздики.
 
Для того, чтобы сделать образ свободным, можно было распустить шикарные волосы Александры. Подошла бы текстура с крупным завитком.
 
Другой вариант прически, если позволяет овал лица, — собрать волосы наверх в небольшой воздушный пучек/узел. Тот способ, которым уложены волосы героини, хоть и является модным (эффект мокрых волос), но совсем не идет сюда, если учитывать уже имеющиеся аксессуары. Гораздо более гармонична такая укладка смотрится с силуэтными платьями и брючными костюмами. Если бы исключить эффект влажных волос, при этом оставив их зафиксированными назад, смотрелось бы лучше.
 
Вывод.
Все-таки вечерние образы даже в гладко зачесанных волосах больше предполагают создание лоска, нежели небрежности.
Оставить комментарий